Корзина
676 отзывов
СУПЕРАКЦИЯ! При покупке товара дня - Спиннер в подарок!!!  Товар дня
Самые полезные товары для всей семьи!
+375-44-567-97-98
+375
44
567-97-98
+375
29
237-97-98
+375
25
777-97-98
Проставки в пружины силиконовые универсальные (комплект 2 шт)

Проставки в пружины силиконовые универсальные (комплект 2 шт)

Проставки в пружины силиконовые универсальные (комплект 2 шт)

Проставки в пружины силиконовые универсальные (автобаферы) Комплект 2 штуки. Межвитковые проставки предназначены для увеличения жесткости пружин и исключения пробоя передней и задней подвески. Имеют улучшенный каркас, повышенную прочность, оригинал

Проставки в пружины (АВТОБАФЕРЫ).

Проставки в пружины подвески (автобаферы).

Вынужденная необходимость или разумный подход к проблеме. Сравнение и выбор производителя. 

Проставки в пружины (АВТОБАФЕРЫ). Автобаферы – зачем нужны и какие выбрать?


Автобаферы – это специальные проставки, устанавливаемые в пружины подвески. Их главная функция – обеспечение комфорта и безопасности во время езды, а также продление срока службы подвески, что актуально на российских дорогах. Они просты в установке, не требуют вмешательства в подвеску, но в тоже время очень функциональны. На российском рынке можно найти автобаферы китайского, российского и корейского производства. Какие же лучше выбрать для тюнинга своего любимого автомобиля? 
  Корейские и российские автобаферы
Продукцию китайского производства мы рассматривать не будем: это, грубо говоря, подделки под корейские аналоги, обладающие низким качеством и малым сроком эксплуатации – у большинства водителей меньше чем через год происходит деформация проставки и потеря ей функциональных свойств. 
Поэтому имеет смысл сравнить корейские и российские автобаферы, чтобы определить, какой тюнинг на самом деле улучшит эксплуатационные характеристики вашего автомобиля, а не просто съест ваши деньги? 
  

Уретан или силикон?
Корейские автобаферы изготовлены из полиуретана. Он  позиционируется как материал нового поколения, легко меняющий форму и обладающий высокой прочностью. На самом деле это один из видов пластика. Из него изготавливают подошвы обуви, например. Он обладает хорошей устойчивостью на сжатие, но в этом плане ни в чем не лучше силикона, из которого изготовлены российские автобаферы. Силиконовые проставки не менее прочны и также легко возвращаются в исходную форму после сдавливания. Силикон не зря так широко применяют в промышленности и производстве – он обладает поистине уникальными свойствами, которые сохраняются в агрессивных условиях окружающей среды: при повышенной температуре, давлении, нагрузках. Вы только представьте: силиконовые проставки сохраняют функциональность при температуре от -60 до +200°C. Это не под силу практически ни одному материалу. Также силикон устойчив к действию химических реагентов: щелочей и кислот, бензина, керосина и т.д. Это делает его лучшим материалом для изготовления автобаферов, которые находясь внутри витков пружины, постоянно подвергаются перегреву и сдавлению. Сравним: верхний предел жаростойкости полиуретана всего +100°C, а хрупкими полиуретановые изделия становятся при -60°C. Конечно, такой температуры не бывает даже при нашей зиме. Но вот на что нужно обратить внимание автолюбителям: уже при -18 ° полиуретан меняет свои физические свойства, то есть, начинает немного отвердевать. Он не «дубеет» как обычная резина, но становится более твердым, а значит, его амортизационные характеристики уменьшаются. И поэтому зимой у корейского автобафера могут снижаться эксплуатационные характеристики. Это не говоря о том, что перепады отрицательных температур негативно сказываются на сроке эксплуатации полиуретана. Поэтому холодостойкий силикон, несмотря на свою невысокую стоимость, остается лучшим материалом для производства проставок в подвеску и других комплектующих для автомобиля. 

Также полиуретан, хотя и стоек к продуктам нефтепереработки, разрушается под действием хлорсодержащих кислот (например, соляной), ацетона, формальдегида и некоторых других веществ. 

Технические характеристики
Корейские автобаферы выпускаются в восьми размерах, придется определять нужный по размерной сетке производителя. С российскими автобаферами все гораздо проще – они подходят ко всем легковым автомобилям и кроссоверам. При этом диаметр изделия просто отрегулировать, при необходимости обрезав края проставки. По конструкции корейские и российские автобаферы аналогичны – они разработаны так, чтобы максимально гасить колебания подвески и обеспечивать отличную амортизацию. Но силиконовый материал российских автобаферов и здесь дает преимущество – он более эластичный, а значит, обладает способностью распределять более сильную нагрузку по всей рабочей площади. Это имеет большое значение при передвижении на неровной дороге, например, в сельской местности. Корейский полиуретановый автобафер сделает поездку комфортной только при езде в городе, а вот российский – подойдет и для бездорожья. 

Поэтому российские автобаферы лучше приспособлены к нашим климатическим и дорожным условиям, а значит, прослужат дольше, продлят срок эксплуатации амортизаторов и пружин подвески и сделают управление автомобиля более безопасным и комфортным. И все это за вполне разумные деньги. 

 
Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...